Компания Nielsen подвела итоги анализа американского рынка интернет-поиска в марте текущего года.
Апрель 2007-го, Маунтин-Вью, Калифорния, штаб-квартира Google (фото Кимберли Уайт, Corbis) Согласно представленной статистике, в прошлом месяце с территории Соединенных Штатов было сделано в общей сложности 9,52 млрд поисковых запросов. Безоговорочное лидерство в соответствующем сегменте продолжает удерживать компания Google, обработавшая 6,11 млрд запросов. Рыночная доля поискового гиганта за год увеличилась на 27,6% и теперь составляет 64,2%. Второе место в списке наиболее популярных среди американцев систем интернет-поиска занимает Yahoo! с долей в 15,8%: в прошлом месяце эта компания обработала 1,51 млрд от суммарного числа запросов. Замыкает тройку лидеров корпорация Microsoft, доля которой сейчас равняется примерно 10,3% (около 1 млрд обработанных запросов). Популярность сервисов Yahoo! и Microsoft за год выросла на 1,7% и 0,3% соответственно. На четвертом и пятом местах рейтинга Nielsen находятся поисковики AOL Search и Ask.com Search, через которые в марте прошло, соответственно, 3,7% и 2,1% от общего количества запросов, сделанных американцами. Суммарная рыночная доля всех прочих поисковых систем на рынке США составляет около 4%. Системс
Перепечатка материалов на других сайтах или в бумажных изданиях допускается исключительно после согласовании с автором. При цитировании и использовании материалов – ссылка на источник обязательна.
|